Как правильно составить резюме для устройства на работу образец 2018

как правильно составить резюме для устройства на работу образец 2017

Хорошо составленное резюме намного увеличивает шансы найти подходящую работу. Для этого недостаточно иметь приличный послужной список, портфель сертификатов о повышении квалификации и подробно все изложить. Нужно, чтобы резюме вызвало заинтересованность в авторе, важна правильная подача информации.

Как правильно составить резюмеКак правильно составить резюме

Содержание

Что отличает хорошее резюме?

Для того чтобы резюме не попало в корзину, а вызвало желание внимательно его прочитать и положить в папку для подходящих кандидатов, оно должно отвечать следующим требованиям:

• соответствовать современным стандартам оформления;
• быть написано грамотным деловым языком,
• содержать информацию, важную для работы, на которую вы претендуете;
• демонстрировать вашу успешность и перспективность.

Используйте простые слова и краткие предложения. Известный специалист по рекрутингу Григорий Райтер рекомендовал: «Избегайте профессиональных аббревиатур, излишних терминов и заумных формулировок». Что касается объема текста: лучший вариант 2 страницы, для молодых специалистов или кандидатов с незначительным опытом работы – одна.

Логичная структура

В резюме с оптимальной структурой информация представлена в такой последовательности:

1. Фамилия, имя, отчество (в последнем для молодых людей нет необходимости).
2. Фото соискателя на нейтральном фоне, размещается в правом верхнем углу.
3. Контакты: мобильный телефон, e-mail, skype.
4. Ваша цель (указание должности, которая интересует).
5. Профессиональные навыки, знания, достижения, личные качества, имеющие отношение к данной работе. Иначе их называют ключевыми компетенциями.
6. Полученное образование.
7. Полезные дополнительные знания: компьютерных программ, иностранных языков.
8. Повышение квалификации (семинары, курсы, тренинги), лучше по профилю должности.
9. Опыт работы, начиная с последнего места.
10. Уместная добавочная информация, которая может повысить ваш рейтинг: например, о водительских правах или увлечении спортом.

Важно однозначно понять, как правильно составить резюме для устройства на работу. Образец, приведенный ниже, может помочь. Раньше пользовалась популярностью табличная форма документа, но в последние годы к ней прибегают все реже.

Читайте также:  Льготы пенсионерам на проезд в электричках в 2018 году: с какого числа

Сергей Русинов

Телефон: +74951234567
E-mail: sergrus@gmail.com
Дата рождения: 04.05.1982
Цель: должность коммерческий директор торгового дома «ООО Электромир».

как правильно составить резюме для устройства на работу образец 2017

как правильно составить резюме для устройства на работу образец 2017

Основные ключевые компетенции:

• лидер, имеющий успешный опыт руководства подразделениями с численностью 10‒25 человек;
• навыки стратегического планирования;
• профессионал по управлению продажами;
• умение формировать команду и достигать ключевых показателей эффективности бизнеса;
• специалист по проведению результативных переговоров.

Образование

2000‒2005 гг. ‒ Уральский институт фондового рынка, Екатеринбург. Специальность: «Менеджмент организации».

Иностранные языки: английский (свободно), французский (со словарем).
Компьютерные навыки: опытный пользователь MS Windows, MS Office, Adobe Photoshop, 1C.

Повышение квалификации

Семинары и тренинги: 2008 г. – «Эффективные продажи», 2010 – «Сложные переговоры», 2012 – «Управление конфликтами», 2013 – «Тайм-менеджмент».

Опыт работы

С 01.2012 по настоящее время: ЗАО «Прометей» (торгово-производственная компания осветительного оборудования).

Должность: начальник отдела поставок и продаж, заместитель директора розничной сети.

Обязанности:

• разработка среднесрочной стратегии развития направления;
• планирование работы розничной сети;
• формирование бюджета и ценовой политики;
• управление логистикой и контроль работы с поставщиками.
• руководство персоналом: отбор, обучение, ротация.

Достижения:

• заключение эксклюзивных договоров с крупными компаниями (…), увеличение общей прибыли на 14%.
• внедрение CRM-системы, улучшение работы с клиентами, снижение оттока до минимальных показателей.
• пересмотр ассортиментной политики, повлиявший на рост продаж.

Информация о предыдущих местах работы излагается по тому же принципу.

В заключение о некоторых нюансах

Рассказывая об опыте работы, не увлекайтесь. Потенциального работодателя будут интересовать последние 7‒10 лет. Максимальное внимание уделите последней и предпоследней работе. Помните, что хорошее резюме даст вам возможность получить высокооплачиваемую работу.

Читайте также:  Заговор на быструю продажу квартиры: читать в домашних условиях

Описывая более ранние места трудоустройства, уменьшайте количество информации. Если 10 лет назад вы работали в крупных компаниях, упоминание о которых добавит вам очков, укажите только их названия и занимаемые должности.

 

Как вам статья?

Елена Макаренко
Елена Макаренко
Оставить комментарий
Почему вы ещё не оставили комментарий?

Материал подготовлен редакцией сайта diwis.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Ваш адрес email не будет опубликован.