МС-21: последние новости на сегодня от разработчиков

МС-21: последние новости на сегодня от разработчиков

Еще в начале 2017 года последние новости запестрели сообщениями о МС-21 – самом новейшем на сегодня самолете российского производства. Принципиальная новизна в выполнении конструкции летательного аппарата нового поколения связана с широким использованием композитных материалов и оптоволокнистой технологии контроля за состоянием деталей аппарата. По словам разработчиков, именно такой вариант наблюдения за состоянием самолета гарантирует своевременное устранение дефектов машины и способствует повышению безопасности перелетов.

Самолет МС-21 совершит испытательный полет в феврале-марте 2017 года

На сегодняшний день это самая совершенная летательная машина, которую разработали российские ученые и инженеры – утверждают разработчики МС-21 в интервью последним новостям 2017 года. Согласно проекту, авиалайнер имеет в своей основе многослойную структуру, пронизанную оптическим волокном, передающим показания о состоянии несущей конструкции в ЦПУ, что позволяет немедленно реагировать на изменения в слоях материалов, из которых изготовлены хвост и крылья машины. Благодаря этому отпадает необходимость в многочисленных электронных датчиках, не сразу реагирующих на проблемы в управлении самолетами такого рода.

Принципиально новые конструкции двигателей позволяют сравнить среднемагистральный Мс-21 с такими ветеранами неба, как Боинг 737 и ТУ-154. При этом на сегодня, 2017 год, в последних новостях о шедевре отечественного самолетостроения говорится, как о самом экономном лайнере, способно пролететь 6000 км на том же количестве топлива, которое расходуют устаревшие модели летательных аппаратов для перелета на 600 км. При этом салон машины сделан более просторным, что значительно сокращает время посадки-высадки пассажиров и облегчит работу обслуживающему персоналу.

Особое внимание уделили специалисты производству крыльев – для получения материала для их производства разработана целая система изготовления сверхпрочного пластика, получившая название «черное крыло» из-за исходного цвета конструкции.

При этом  тщательно соблюдались все технологические процессы, над сплавом в процессе изготовления «боялись дышать», чтобы малейшие нарушения режима превращения заготовки в сверхлегкое и сверхпрочное крыло не изменили качественные показатели материала. На сегодня, 2017 год, такое решение в подборе исполнительного материала для улучшения технических характеристик аэродинамического строения МС-21 относится к последним новостям в мире высокотехнологических разработок нового поколения.

По словам Дмитрия Медведева, присутствовавшего на «выкатке» нового авиалайнера, на сегодня, 2017 год, такая разработка поможет России не отставать от конкурентов в области авиастроения. Согласно последним новостям передовые технологии, использованные в производстве самолета-образца, открывают для государства российского совершенно новые перспективы, ведь стран, развивающих сейчас собственное производство воздушных судов не так уж много.

Появление абсолютно нового самолета поможет России обновить весь парк гражданской авиации в максимально короткие сроки, не прибегая к помощи зарубежных инвесторов и заграничных производителей отдельных деталей воздушного судна. Совместная работа нескольких отечественных компаний над новым МС-21 позволила выполнить все работы самостоятельно из местных материалов и скомпонировать их в одну модель, явно лучшего качества, чем ее аналоги.

Для начала запланирован выпуск 2-х моделей нового авиалайнера – Мс-21-200 и МС-21 300. Каждый из них сможет перевозить разное количество пассажиров – от 130 до 211 человек. При этом комфортные условия в салоне позволят не разделять его на классы – для всех категорий созданы идеальные условия преодоления больших расстояний по воздуху. На сегодня авиаконцерн «Иркутск», отвечавший за разработку моделей смог подписать более 185 контрактов на производство МС-21. А это – гарантированные рабочие места для множества компаний, принимающих участие в выпуске лайнера. Поэтому после испытаний на прочность в условиях статики в ЦАГИ им. Жуковского, начнется ускоренная сборка новых экземпляров самолета.

Именно статические нагрузки с помощью датчиков позволят буквально «прощупать» каждый сантиметр фюзеляжа модели, рассчитанной на две сотни путешественников.

Как можно рассмотреть на видео, в производстве деталей для МС-21 была использована новейшая система вакуумного сплава, относящаяся к последним новинкам в мире передовых технологий и не требующей постоянного участия человека в цикле от построения каркаса до полной сборки крыла. На сегодня, 2017 год этот процесс является чисто российским изобретением, запатентованным в европейской ассоциации самолетостроения.

Именно благодаря новейшим системам автоматической сборки планера удалось достигнуть безукоризненной точности сборки отдельных деталей, что позволяет избежать проблем человеческого фактора, неизбежных при такой масштабной работе.

После первого полета авиалайнера под Иркутском, крупнейший авиазаказчик и перевозчик страны, компания Аэрофлот оформила и проплатила заявку на 50 экземпляров нового воздушного судна, что само собой подтверждает успешность проделанной работы.

468660240394b3f5d9fd58762a13fabd

На сегодняшний день, осень 2017 года, последние новости по поводу выпуска МС-21 радуют ускоренными темпами производства новых авиалайнеров, как видно на фото. Пока одна модель проходит статические и летные испытания, следующие 3 находятся на различных стадиях сборки. В помощь производству новых воздушных машин направлен и заказ Минобороны России на производство 800 сверхзвуковых истребителей для усиления военной мощи государства.

Такой масштабный заказ позволит сохранить рабочие места высококвалифицированного персонала до серийного выпуска нового самолета в 2018 году. При этом двигатели авиалайнера пока устанавливаются американские, из старых запасов. В будущем запланирован переход на российские «стальные сердца», для отечественного авиапрома разработана принципиально новая модель.

Самый-самый. MC-21

Вы уже слышали о новом самолете МС-21?

Загрузка ... Загрузка ...

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ