«Сити лайф»: отзывы, сетевой маркетинг и выгоды партнерства

Клиентский кэшбэк-сервис «Сити лайф» объединяет в единую экосистему бизнес, покупателей и партнёров реферальной системы. Последние могут расширить собственную клиентскую сеть по принципам реферального маркетинга. И это намного выгоднее, чем кажется.

Почему «Сити лайф» распространяется по реферальной модели?

Реферальный маркетинг позволил многим IT-стартапам (ставшим впоследствии миллиардными компаниями) привлекать целевых клиентов вирально, без лишних трат на рекламу и платное привлечение. Классическим примером использования этой модели являлся Dropbox, Yelp и Alibaba. В реферальной-модели распространения IT-продукта нет холодных звонков, каталогов и поквартирного обхода. В противовес этому презентация продукта проходит эффективнее, ведь для демонстрации «Сити лайф» достаточно иметь под рукой смартфон. К тому же польза продукта понятна без дополнительных объяснений.

Как организована реферальная структура «Сити лайф»? Отзывы о сетевом маркетинге подскажут, что это – бизнес-сообщество, объединяющее в себе традиционных и MLM-предпринимателей для совместного развития и процветания. Благодаря использованию концепции прямых продаж и реферальной бонусной программе «Сити лайф» помогает партнерам стать финансово-независимыми и реализовать себя как профессионалов.

«Сити лайф»: отзывы, сетевой маркетинг и выгоды партнерства

«Сити лайф»: отзывы о сетевом маркетинге

Возможности финансового роста заключены в тарифах кэшбэк-сервиса. Для обычных пользователей предусмотрена бесплатная версия, но для сетевых предпринимателей разработана гибкая система тарифов.

SMART. Подходит для новичков в МЛМ. Пользователь получает повышенные скидки (20-30%) и удвоенный кэшбэк (6-18% в дополнение к банковскому). Появляется возможность переводить и выводить накопленный кэшбэк на банковскую карту (1 CL = 1 рублю). Главное отличие тарифа от бесплатного – реферальная программа. За каждого зарегистрировавшегося друга пользователь получает 300 CL.

BUSINESS. Тариф для тех, кто освоился в особенностях продуктов «Сити лайф». Отзывы о сетевом маркетинге помогут сделать первые шаги по созданию базовой структуры дистрибьюторов. Помимо активного дохода (300 CL с зарегистрировавшегося), пользователь получает пассивный доход – до 12,5% от суммы кэшбэка каждого из приглашенных. Также в пакет входит оптовый набор из 15 карт «Сити лайф» и доставка 15 дополнительных карт. Пользователь тарифа BUSINESS получает ограниченный доступ к маркетинг-плану компании и базовый доступ к внутренней платформе бизнес-обучения.

PREMIUM. Тариф для тех, кто хочет масштабировать бизнес. Пакет включает личный 30 дополнительных карт в буклете, а также виртуальный пакет на доставку 30 карт от компании. Пользователь получает полный доступ к маркетинг-плану компании и к внутренней платформе бизнес-обучения. Всё это нужно для прокачки навыков дистрибьюторов.

TEAM. Идеальный выбор для команды активных дистрибьюторов. Пакет позволяет подключать заведения и корпоративных партнёров. Это новый уровень ответственности, поэтому обладатели тарифа TEAM проходят курс мини-MBA и обязательно сдают экзамен. Проходят не все, но сдавшие становятся полноправными франчайзи. Статус даёт 50000 бесплатных лицензий «Сити лайф». Отзывы о сетевом маркетинге предусматривают получение бонусов за каждую проданную карту TEAM и единоразовый бонус 500 CL за каждого бесплатного-пользователя, обновившегося до SMART.

«Сити лайф»: отзывы, сетевой маркетинг и выгоды партнерства

Итог

Реферальная программа и серьезный МЛМ подходит не для всех. Здесь нужны навыки переговорщика, умение грамотно презентовать продукт и создавать команду единомышленников. Хорошим подспорьем станет большой объем подписчиков (если вы инфлюенсер) или влияние и репутация (если вы эксперт или лидер мнений). С другой стороны, потенциальные возможности для роста практически не ограничены. К достоинствам также относится сильный востребованный продукт, поддержка со стороны компании.

Если вас заинтересовала бизнес-платформа «Сити лайф», вы получите больше полезной информации на официальном сайте компании.

Материал подготовлен редакцией сайта diwis.ru

Метки: