-->
Молодой успешный предприниматель-ресторатор Александр Орлов свою личную жизнь не демонстрирует. Зато он с удовольствием рассказывает о своем успешном ресторанном бизнесе.
Герой является президентом холдинга «Bulldozer Group». Его основная деятельность получила свое развитие в 1998 году. Тогда он отпраздновал открытие сразу двух тематических ресторанов в столице. Популярность Александру, как ресторатору, приносит его фантазия, позволяющая разрабатывать уникальные ресторанные концепции. Сейчас его смело можно назвать наиболее авторитетным представителем этой сферы как в России, так и в ближнем зарубежье.
Содержание
Успешный ресторатор появился на свет в Москве в 1971 году 6 сентября. Он закончил Академию им. Плеханова факультет экономической кибернетики. После продолжительного перерыва в 2012 году Александр получил еще одну профессию. Его специальностью стала клиническая психология. Для этого ему пришлось окончить Университет им. Ломоносова. В этот период личная жизнь ресторатора Александра Орлова и его жена еще никого не интересовали.
[stextbox id=»info»]В 2001 году Орлов получил важную должность, он стал президентом холдинга «Bulldozer Group». Эта организация представляет собой огромную ресторанную сеть, состоящую из более чем восьмидесяти заведений.[/stextbox]
Среди них можно выделить самые известные:
Менее пафосными заведениями сети можно назвать «Benvenuto», «Тануки», «Ерш». В холдинге работает более десяти тысяч сотрудников. Годовой оборот составляет свыше 500 000 долларов США.
2012 год стал успешным для организации, так как холдинг вышел на международный уровень под руководством Орлова. В 2014 году в Дубае появляется первый ресторан этой компании «Toko». Чуть позже здесь же было открыто еще одно заведение «Sas Café Dubai».
В это время личная жизнь и фото ресторатора Александра Орлова уже активно изучались общественностью. Журналистам и обывателям было интересно чем обусловлена такая успешность молодого человека.
В 2010 году герой решил расширить сферу деятельности и основал «Bulldozerfilms». Совершенно неожиданно для всех Александр создал кинокомпанию, которая занималась выпуском авторских и коммерческих кинолент. В процессе работы кинокомпании были реализованы проекты самого основателя организации. Кроме того, разрабатывались фильмы в сотрудничестве с партнерами из разных стран.
[stextbox id=»alert»]Александр Орлов стал продюсером для кинофильма «Бедуин», который режиссировал Игорь Волошин.[/stextbox]
На главные роли пригласили именитых актеров: Ольгу Симонову, Сергея Светлакова, Анну Михалкову. Фильм получил признание публики и был удостоен престижных наград на международных и отечественных кинофестивалях. Следующий фильм собрал не менее звездный состав актеров. «Скорый Москва-Россия» был снят с участием Сергея Светлакова, Майкла Мэдсона, Ингеборги Дапкунайте, Маргариты Левиевой. Этот проект также оказался весьма успешным.
Личная жизнь ресторатора Александра Орлова связана с детьми. У него их трое. В свои годы герой все еще холост. Его личная жизнь надежно укрыта от чужих глаз.
[stextbox id=»info»]Александр разносторонне развитый человек. Его привлекают экстремальные приключения и походы. В кругу его увлечений также находится концептуальная живопись современности и чтение. Его гордостью стала личная библиотека, состоящая более чем из трех тысяч томов.[/stextbox]
Герой обладает сильным характером и живет по строгим правилам. Вероятно, этот фактор стал основной причиной такого головокружительного успеха. В сети почти невозможно найти информацию о личной жизни ресторатора Александра Орлова и его жене. То, что предлагают поисковики чаще всего неподтвержденные данные и вымысел.
Успешность ресторанного бизнеса нашего героя поразительна. Помимо очевидной финансовой выгоды, Орлов получил премию «Hospitality award» в 2005 году. Ее дают тем деятелям соответствующей сферы, которые внесли неоценимый вклад в развитие ресторанного дела в России. За ту же деятельность ресторатор получил «Человека года» в 2007 году.
Его дальновидность обеспечивает точность угадывания модных тенденций в отрасли. Развивающееся ресторанное дело предполагает, что его основатель должен понимать вкус и потребности посетителей его сегмента.
В 2014 году Александр Орлов совместно с Аркадием Новиковым открыли ресторан «Novikov Dubai» в самом центре Арабских Эмиратов. В то время дальновидный ресторатор был уверен в успешности этого проекта, сравнивая его с аналогичными заведениями в Лондоне и Москве. Подкрепляло эту уверенность наличие опыта работы в Дубае. Ранее открытые здесь рестораны уже имели армию поклонников и завоевали сердца клиентов.
В Гоконге для туристов и деловых людей был открыт новый ресторан, делающий упор на свежие морепродукты. В меню можно увидеть огромное разнообразие икры, двенадцать видов устриц, настоящих камчатских крабов и другие деликатесы. Ресторатор серьезно относится к интерьеру, поэтому дизайн заведения он доверил популярному специализированному бюро «Геометрия». Работники этой компании ранее уже сотрудничали с ресторатором и его коллегами по цеху. Поэтому в результате герой не сомневался.
Теперь уже личная жизнь ресторатора Александра Орлова ушла на второй план. Все усилия он бросил на развитие своего многомиллионного бизнеса для поддержания его успешности и доходности.
В 2014 году в Казахстане был открыт ресторан «Zoloto». Этот проект ресторатор реализовал совместно с популярным актером и телеведущим Сергеем Светлаковым. Тот является ярым поклонником восточной кухни. Именно поэтому его выбор пал на такое специфическое гастрономическое направление. Обстановка заведения символизирует простые, добрые и теплые отношения между людьми.
Сам орлов старался сделать все для того, чтобы его детище принимало не только богатых клиентов, но могло удовлетворить запросы и среднего класса. Посетители заведений для ресторатора Александра Орлова как семья. По аналогии для них он старается собрать в своих заведениях все самое лучшее и отборное. Это касается как продукции, так и атмосферы и обстановки.
Интересным стал проект Орлова и гастрономического обозревателя Елены Чекаловой. В 2014 году они совместно открыли заведение с оригинальным названием «Поехали». Концепция ресторана состоит в том, что Елена и ее муж увлекаются коллекционированием рецептов лучших блюд из национальных кухонь всевозможных стран. Таким образом, появилась возможность отправить посетителя в своего рода гастрономическое путешествие. Повара ресторана, используя доступные в России продукты, готовят для клиентов экзотические блюда. Такую необычную кухню сама Елена называет «русский фьюжн».
Таким образом, появился ресторан, куда ресторатор Александр Орлов и семья Елены смогут пригласить всех любителей вкусно поесть, а также ощутить весь спектр несвойственных русской кухне ароматов. К удивлению посетителей, этого можно добиться, используя обычные доступные продукты.
Елена не планировала делать из рецептуры необычных блюд секрета. Для всех желающих предоставлялась возможность посетить мастер-классы по приготовлению того или иного кушанья.
Это еще один уникальный совместный проект от Александра Орлова, который демонстрирует индивидуальный подход к каждому заведению. Объединяют их лишь уникальность ощущений, выдающиеся повара и вышколенный персонал.
Личная жизнь и жена ресторатора Александра Орлова не столь интересна, как его профессиональная деятельность. Он следит за судьбой каждого из заведений своей сети. Например, элитный ресторан в японском стиле «Старый Токио», который был открыт одним из первых в 1998 году, в 2005 был реконструирован. Он радикально изменил свою концепцию и превратился в заведение «Уни». Кроме ресторанов с японской кухней в сети есть итальянская кухня, индийская, бельгийская и другие. Кроме этого, в разных городах страны и за рубежом есть филиалы ресторана «Тануки». Их можно посетить в Москве, Перми, Санкт-Петербурге, Ростове, Воронеже.
Однозначно можно сказать, что Александр является экспертом в ресторанном бизнесе. Он все знает о специфическом его развитии и часто говорит об этом в регулярных бизнес-изданиях и специализированных журналах. В 2007 году герой стал «Предпринимателем года», среди самых молодых представителей отрасли.
Подход к своему делу у Орлова уникальный. Это позволяет ему одновременно состоять в ресторанном сообществе и держаться в нем особняком. Он не ищет публичности и популярности, поэтому личная жизнь и фото ресторатора Александра Орлова редко мелькают в прессе.
Современные тенденции ресторанного бизнеса сводятся к созданию небольших сетей фастфудов или пабов, которые на количестве посетителей будут зарабатывать своему хозяину деньги. Такие забегаловки стремятся угадать модные веяния и добавить в меню блюда со странными зарубежными названиями, привлекая тем самым такую же публику, которая гонится за брендами и этикетками.
Орлов находится вне этой суеты. У него есть свое профессиональное видение успешного заведения и он точно знает, что будет популярным не только в следующем сезоне, но и долгие годы. Это рецепт успеха. Он создает стильные заведения, которые не утратят своей популярности даже при радикальной перемене вкусов обывателей. Именно поэтому многочисленная сеть «Тануки» или итальянский ресторан «Cirpiani» всегда будут иметь своих постоянных клиентов.
Еще один секрет успеха уже давно, по сути, не является тайной. Как любят говорить англичане, «нужно поцеловать много лягушек». Вот и герой действует одновременно в нескольких направлениях. Какие-то из них становятся более успешными, другие – менее. Итогом такого подхода в любом случае станет прибыль.
Одним из таких направлений является стремление покорить иностранных граждан. Многочисленные рестораны, представляющие холдинг «Bulldozer Group» за границей, – это отдельная категория заведений. Рост их числа, по словам самого ресторатора, – это его личный план по захвату гастрономического мира. Он продолжает каждый год покорять все больше иностранных гурманов и радовать их вкусовые рецепторы своей традиционной или, наоборот, экзотической кухней.
Успешными стали проекты с перуанской и итальянской кухней. Отдельной категорией представляются Александру ночные клубы. Специфика успешности такого заведения состоит в наибольшем количестве проданного за определенное время алкоголя. В этом случае кухня заведения уходит на второй план. Гораздо важнее подобрать и пригласить наиболее подходящих ди-джеев, артистов, танцоров. Необходимо правильно оформить помещение. Например, на момент вступления корпорации Орлова на рынок Гонконга там был всего один ночной клуб и составить ему конкуренцию не было сложной задачей.
Преимущества Александр находит в любой ситуации. Рассматривая все тот же Гонконг, можно отметить, что в гастрономическом плане здесь конкуренция огромная. Орлов считает, что это лишь показатель того, насколько огромен спрос на его специфическое предложение в этом регионе. Дело за малым: предложить клиентам то, что им понравится. Именно такой подход к бизнесу делает наиболее интересным в биографии ресторатора Александра Орлова не личную жизнь, а его профессиональные навыки.
Планы по покорению гастрономического мира у героя строятся по одной схеме. Конечно, в каждой стране есть своя специфика. Но механизмы развития ресторанного бизнеса максимально схожи. Александр считает, что подбор профессионалов в команду – это основная задача для успешного начала. Во всех странах работают хэдхантеры от концерна. Они подбирают профессионалов своего дела. При этом Орлов сам контролирует все процессы. На Родине некомпетентность и злоупотребление положением встречаются чаще, но и распознать их проще. Это дает возможность вовремя принять меры. В странах с отличной от нашей культурой сделать это сложнее. Но это лишь малый, порой, незначительный фактор.
Александр говорит, что цель покорить иностранный рынок была всегда. Сначала это был Киев и Казахстан, потом последовал Дубай. Выход на новый рынок – это всегда интересно и увлекательно. Сотрудничество с зарубежными партнерами всегда становится опытом, который сложно переоценить. В планах ресторатора расширение сети в Париже, Монако, Лондоне, Саудовской Аравии. Главным правилом является возможность удовлетворить любого клиента и ориентироваться на каждого потенциального посетителя.
На первый взгляд, методы работы и направленность ведения бизнеса Александра Орлова очевидны. Он не держит в секрете своих наработок и готов делиться ими. Парадокс в том, что не каждый может их использовать. Орлов вкладывает огромные усилия в расширение и эффективность своего дела. Он все время совершенствует свои знания и накапливает опыт. Герой не использует штампы и заурядные схемы работы. Все это огромный труд. Результатом стал его огромный капитал уже в молодом возрасте. Определенно, эта разносторонняя личность сможет стать примером для тех, кто стремится добиться результатов от ведения свое бизнеса.
Как вам статья?
Материал подготовлен редакцией сайта diwis.ru
Метки: Александр Орлов
Здравствуйте! Есть ли такая возможность познакомиться лично хоть на пол часа с Александром Орловым?
нет
Есть конечно, если у вас есть деньги