-->
День открытия станции метро «Беговая» в Санкт-Петербурге был намечен на 29 апреля 2018 года. Дата была связана с матчем по футболу команды Зенита и ЦСКА. Сделать это не удалось по причине проблем строительства и невозможности удержать воды, которые постоянно скапливаются в шахте метро.
Работники метрополитена называют проблему гидроизоляции главной причиной, по которой открытие станции в срок не состоялось. Если к «Новокрестовской» вопросов нет и она готова к эксплуатации, то второй объект городской инфраструктуры пока еще не сдан.
[stextbox id=»alert»]Оказалось что между двумя новыми станциями «Беговой» и «Новокрестовской» стала собираться вода, которую все время нужно выкачивать, а это мешает продвижению поездов.[/stextbox]
По мнению Метростроя, решить эту проблему можно лишь только перекрыв каркас тоннеля конструкцией из железобетона, и тогда вода перестанет поступать внутрь. А значит и электрика вовсе не пострадает. Виной всему вязкий и неукрепленный грунт, в котором и находится шахта метро.
Сначала планировалось использовать станцию метро «Беговая» только в особых случаях. Например для того чтобы поезда могли разворачиваться там и ехать дальше по указанному маршруту.
Администрация Санкт-Петербурга сообщает, что к 14 июня, а именно к началу Чемпионата мира по футболу станция метро начнет функционировать. Но все же есть оговорка: если вдруг возникнут непредвиденные обстоятельства, и станцию открыть не удастся к началу летнего сезона, то эту проблему можно будет решить иначе.
[stextbox id=»warning»]К примеру, болельщики футболистов смогут вполне добраться на стадион «Санкт-Петербург Арена», используя обычный маршрут через метро «Крестовский остров» или по Яхтенному мосту.[/stextbox]
Уже стало ясно, что открыть одновременно две станции метро в указанную дату не удастся, так как задержка основательная. Так же стало известно, что повода открывать «Беговую» для пассажиров, не было. Стадион, где должно проходить главное событие года, находится на значительном отдалении от станции.
По иному дела обстоят со станцией «Новокрестовской» именно она способна обеспечить доступ фанатов на стадион, так как находится в непосредственной близости. В дни чемпионата по футболу, пропускать через станцию будут только фанатов имеющих на руках билет и паспорт болельщика.
Жители города с нетерпением ждут открытия станции, ведь строительство началось еще в 2015 году. Пока что изнутри станция выглядит не совсем благоустроенной, да и внутри как сообщают СМИ, отделка сводов не завершена. Всех волнует один вопрос: когда откроют?
[stextbox id=»alert»]Напряженный график строителей Метрополитена, предполагает скорое окончание работ, но до сих пор конечная дата не известна.[/stextbox]
Разработка грунта под котлован велась по инновационной методике, открывая широкий туннель на 2 пути. Данная методика имеет ощутимые плюсы:
«Последнее звено в зеленой ветке метро Приморского района города Санкт-Петербурга» – такое название должна носить станция «Беговая». Протяженность этой ветки совсем небольшая, всего 5 километров. Так как малая ее часть приходится прямо под Финским заливом, то вероятнее всего именно это является основной угрозой для укрепления довольно, подвижного грунта.
Изначально станцию хотели назвать в честь известного летчика «улица Савушкина». После того как название изменилось, было принято решение оставить дизайнерскую концепцию в стиле авиации. Оригинальность дизайна подчеркнут детали самолета, в виде пропеллеров изображая светильники из стекла.
Интересно: Метро «Некрасовка»: открытие в 2018 запланировано на май, последние новости
Пути для следования поездов будут находиться посередине вестибюля, напоминая взлетную полосу. А пассажирские перроны расположат с двух сторон от полотна. Колонны залов будут выдержаны в ярко-оранжевом цвете и облицованы листовой сталью, похожей на фюзеляж самолета.
[stextbox id=»warning»]Нельзя не отметить оформление пола, который будет выполнен из гранита черного и серого цветов высокого класса прочности. Для безопасности, между перроном и полотном железной дороги установят стеклянные раздвижные перегородки.[/stextbox]
Изменения коснутся также подземных эскалаторов. Когда откроют метро, новые траволаторы установят на обеих станциях, каждый из которых способен перевозить в час до 35 000 пассажиров. Специалисты считают, что работа двух станций способна разгрузить Приморский район города, обеспечивая доступ транспорта во избежание загруженности.
Несомненно, открытие станции «Беговая» является не только ожидаемым событием, но и заслуживает носить звание одной из главных инфраструктур в планировании города.
Как вам статья?
Материал подготовлен редакцией сайта diwis.ru
Метки: Беговая станция, когда откроют, Санкт-Петербург