-->
Ольга Бузова, известная российская певица, открыла свой первый ресторан в центральной части Москвы. Ресторан Бузовой, который называется Бузфуд, удивляет многих потенциальных посетителей даже своими фото. К тому же разработка дизайн-проекта и концепции ресторана продолжалась на протяжении последних двух лет. Новое заведение заслуживает абсолютно противоположные отклики.
https://www.youtube.com/watch?v=E499xtscq5U
Ресторан Бузфуд основывается на следующей концепции:
Каждый посетитель может остаться доволен уровнем обслуживания. При этом предлагается очень продуманное меню, которое включает в себя только здоровую и вкусную еду (салаты, свежие фрукты и овощи). Все блюда готовятся из свежих продуктов, выращиваемых в России. Почитатели здорового и вкусного питания непременно по достоинству оценят предлагаемое меню.
[stextbox id=»warning»]Концепция ресторана также соответствует стилю Ольги. Именно по этой причине стены украшены портретами знаменитости.[/stextbox]
К тому же на экранах будут демонстрироваться самые лучшие музыкальные клипы на старые и новые песни. Если посмотреть фото ресторана Бузфуд, который принадлежит Ольги Бузовой, мнение о новом заведении все-таки окажется неоднозначным.
Новый ресторан находится на Цветном бульваре, причем он рассчитан на 60 человек. Нужно отметить, что средний чек не должен превышать тысячу рублей. Ольга с самого начала хотела, чтобы ее ресторан был доступен для многих желающих.
Открытие ресторана Бузфуд состоялось 10 июня 2018 года. Первые посетители по-особенному оценили заведение, ведь оно выполнено в светлых тонах, но при этом украшено портретами певицы и на экране будут демонстрироваться только ее клипы. Популярность Ольги Бузовой все-таки позволяет предположить, что проект будет успешным.
[stextbox id=»alert»]Возможно, что уже в ближайшее время очень многие люди захотят побывать в ресторане Бузфуд. Однако только будущее покажет, сможет ли артистка стать успешным ресторатором и насколько перспективным окажется ее проект.[/stextbox]
Ольга Бузова уже опубликовала официальный пост на своей странице в Инстаграме. Пост, как и всегда, был написан в восторженной манере. Все жители и гости Москвы могли прийти на открытие заведения Бузфуд, но при этом самыми ожидаемыми все-таки оказались те, кто может правильно оценить концепцию ресторана. К тому же в день официального открытия ресторана каждый гость смог получить бесплатное угощение.
Изначально было непонятно, почему Ольга Бузова предлагает всем посетителям в день открытия попробовать бесплатное лакомство. Появлялись мнения, что заведение не устоит перед школьниками и даже бездомными. К счастью, все обошлось. Официальное открытие прошло успешно и новый ресторан уже начал завоевывать хорошую репутацию.
[stextbox id=»info»]Нужно отметить, что Ольга Бузова с самого начала своей карьеры на российской сцене сталкивается с насмешками о себе и предпринимательских идеях. В действительности Ольга остается хорошим, успешным предпринимателем.[/stextbox]
Интересно: Ольга Бузова и Тимур Батрутдинов встречаются: фото из совместного отдыха
Даже реклама в Инстаграме приносит очень хорошую прибыль, ведь за ее жизнью следят 12 миллионов человек, и цена за рекламный пост на странице в социальной сети достигает почти 400 тысяч рублей. Это доказывает наличие предпринимательской жилки у российской артистки.
Многие поклонники с юмором обыгрывают фамилию Ольги и стараются приложить ее к разным сферам деятельности, придумывают причудливые слоганы (например, «только Бузова набьет твое пузово», «караоке-бар неБузи, приют для животных Буздруг», «Бузлэнд не за горами»). Несмотря на такое отношение, Ольга Бузова по-прежнему остается успешной артисткой и одной из самых известных на отечественной эстраде.
[stextbox id=»alert»]Фото ресторана Бузфуд, которые привели к росту популярности Ольги Бузовой, подтверждают: личный бренд все-таки работает и люди будут продолжать идти на концерты артистки. Несмотря на странный интерьер, постоянную трансляцию клипов Бузовой, заведение уже заслуживает первые отклики.[/stextbox]
Ольга Бузова отмечает, что она очень любит свою работу и стремится развиваться дальше. Даже участие в реалити-шоу «Дом-2» оказалось очень важным этапом для российской певицы и актрисы, которая стала телеведущей одного из самых спорных российских проектов.
При этом Ольга отмечает, что ее ресторан должен быть оригинальным и отражающим ее жизненные стремления, представления о творчестве, подчеркивающим достижения в творческом мире.
Фото ресторана Бузфуд, который принадлежит Ольге Бузовой, по-прежнему вызывают активные обсуждения. Первые посетители отмечают, что у Ольги есть шанс стать хорошим ресторатором.
Как вам статья?
Материал подготовлен редакцией сайта diwis.ru
Метки: Бузфуд, ресторан Ольга Бузова