Как провести конкурс в ВКонтакте: рекомендации для SMM-специалистов и блогеров

ВКонтакте

Для увеличения охватов и активности в созданной группе в ВК часто проводят конкурсы. Разработчики социальной сети создали много различных инструментов, но для этого события подходят обычные посты. Метод продвижения используют его чаще всего сотрудники SMM-отдела, но он подходит и для блогеров..

Зачем в социальных сетях проводятся конкурсы?

Из-за постоянного роста конкуренции в социальной сети ВКонтакте многие простые способы продвижения групп перестали работать. При этом для коммерческих проектов важно получать чистую статистику. Поэтому приходится не допускать накрутку голосов и других показателей. Выходом становится использование конкурсов и других встроенных инструментов вовлечения аудитории. За счет этого:

  • привлекаются новые подписчики;
  • на повышение узнаваемости бренда уходит намного меньше времени;
  • повышается лояльность клиентов;
  • растет вовлеченность подписчиков.

При оптимизации конкурсов получают лучшие результаты, если сравнивать с использованием встроенной рекламной сети. Связано с тем, что подарком может стать пробник, новый продукт или совместное предложение с другим организатором. Подобным образом отдел маркетинга получает дополнительную информацию, достаточно проработать условия участия в розыгрыше или конкурсе в ВК.

Рекомендации по созданию конкурса

На первый взгляд может показаться, что с проведением конкурса не возникнет трудностей. Но допущенные ошибки приводят к падению эффективности этого мероприятия. Основные рекомендации:

  • нельзя продлевать сроки и менять условия после запуска;
  • указываются точные сроки окончания (нельзя привязывать к репостам или лайкам);
  • в требованиях можно указать подпись только на одну социальную сеть;
  • обязательно добавляется информация о алгоритме выбора победителя, он должен быть прозрачным и внушать доверие;
  • нельзя удалять пост с событием на момент проведения конкурса.

У данного метода продвижения есть и некоторые недостатки, которые должны учитываться. Для сбора информации и дальнейшего анализа он подходит меньше всего. Определенная часть участников не заинтересованы в компании или ее продукте, просто ищет все подобные предложения.

Читайте также:  Сценарии выпускного вечера в 4 классе: интересные идеи

Для того чтобы избежать негатив нужно работать с аудиторией. У многих возникнут вопросы, связанные с участием. Нужно вежливо отвечать на все замечания и подтверждать свою правоту фактами.

Как вам статья?

Елена Макаренко
Елена Макаренко
Оставить комментарий
Почему вы ещё не оставили комментарий?

Материал подготовлен редакцией сайта diwis.ru

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x