-->
Для увеличения охватов и активности в созданной группе в ВК часто проводят конкурсы. Разработчики социальной сети создали много различных инструментов, но для этого события подходят обычные посты. Метод продвижения используют его чаще всего сотрудники SMM-отдела, но он подходит и для блогеров..
Из-за постоянного роста конкуренции в социальной сети ВКонтакте многие простые способы продвижения групп перестали работать. При этом для коммерческих проектов важно получать чистую статистику. Поэтому приходится не допускать накрутку голосов и других показателей. Выходом становится использование конкурсов и других встроенных инструментов вовлечения аудитории. За счет этого:
При оптимизации конкурсов получают лучшие результаты, если сравнивать с использованием встроенной рекламной сети. Связано с тем, что подарком может стать пробник, новый продукт или совместное предложение с другим организатором. Подобным образом отдел маркетинга получает дополнительную информацию, достаточно проработать условия участия в розыгрыше или конкурсе в ВК.
На первый взгляд может показаться, что с проведением конкурса не возникнет трудностей. Но допущенные ошибки приводят к падению эффективности этого мероприятия. Основные рекомендации:
У данного метода продвижения есть и некоторые недостатки, которые должны учитываться. Для сбора информации и дальнейшего анализа он подходит меньше всего. Определенная часть участников не заинтересованы в компании или ее продукте, просто ищет все подобные предложения.
Для того чтобы избежать негатив нужно работать с аудиторией. У многих возникнут вопросы, связанные с участием. Нужно вежливо отвечать на все замечания и подтверждать свою правоту фактами.
Как вам статья?
Материал подготовлен редакцией сайта diwis.ru