-->
Появление модели Сузуки Джимни 8 вызвало огромный интерес среди автомобилистов, предпочитающих комфорт и компактность, а new (последние новости) говорят о том, что презентация и выход в мир этой удивительной машины запланировано на 25 октября 2018. Однако в Интернет-сеть регулярно «сливаются» фото, по которым можно сделать интересные и приятные выводы.
Автомобиль Jimny от Suzuki – настоящий внедорожник, который позволит чувствовать себя уверенно на любой трассе и не подведет в непредвиденной ситуации на дороге. Это уникальная модель, ведь именно с нее началась история полноприводных авто Сузуки.
Джимми представляет собой третье поколение внедорожника, появившегося в 1998, и на сегодняшний день продолжает занимать главное место на автомобильном конвейере, пользуясь популярностью у водителей на протяжении 22 лет.Впервые Джимми появился в далеком 1968 и начал серийно сходить с конвейера в 1970, став единственной в мире моделью класса «мини». Первоначальное название уникальной модели звучало, как LJ-10, что означало «легкий джип».
Интересно: Препараты для улучшения памяти и концентрации внимания
[stextbox id=»info»]За этот длительный период он пережил ряд серьезных обновлений и прошел активный тестинг среди любителей кататься вне трассы. Первое, что изменилось – это внешность. Существенные изменения претерпел бампер.[/stextbox]
Противотуманные фары поднялись немного выше, и засели глубже. В первых модельных рядах они находились в самом низу, и поэтому их было крайне легко повредить. Следующее изменение – это ставшая более крупной решетка радиатора. А самым ярким отличием рестайлингового авто стал воздухозаборник, который выполняет роль декоративного элемента.
Несмотря на то, что Джимми кажется миниатюрным, в нем отлично скомбинированы все необходимые для внедорожника детали. Включены такие важные элементы, как лонжеронная рама, неразрезные мосты спереди и сзади, раздаточная коробка с понижающей передачей и очень хорошие показатели геометрической проходимости. Например, угол въезда у Джимми составляет 34 градуса, рампы – 31, а задний съезда– целых 36 градусов. Это означает, что на нем можно вплотную подъехать к препятствию или взобраться на какую-нибудь сложную горку, в которую иной внедорожник просто упрется передним бампером.
Новый автомобиль появлялся в продаже на территории стран СНГ с одним возможным вариантом мотора. Это бензиновый атмосферный агрегат с объемом 1,3 литра и мощностью 80 лошадиных сил. В Европе предыдущие версии Джимми продавались с дизельным мотором от Рэно объемом 1,5 литра, но они приобрели успеха и были сняты с производства.
[stextbox id=»alert»]Один из важных элементов в миниатюрном внедорожнике – это багажник. Объем вместимости с разложенным задним рядом сидений составляет сумасшедшие 113 литров, которые обычно умещаются в рюкзаке опытного профессионального туриста. Но если сложить задние сиденья, то объем багажника возрастет до 324 литров.[/stextbox]
По оформлению салона Джимми чем-то напоминает спорткар Порше, построенный по схеме 2×2. То есть на передних сиденьях спокойно размещаются два взрослых человека. А вот задний ряд достаточно номинальный, так как даже ребенка на него посадить проблематично. При этом никаких проводов в области сидений нет, ведь все работает на доброй механике при смещении сидений.
Но расположение человека в удобной позе на задних сиденьях нереально, так как для этого потребуется сдвинуть передние в нерабочее положение. Поэтому задний ряд можно использовать в качестве багажника или для перевоза домашних животных.
Судя по фото, внедорожник вновь претерпел ряд изменений. Исчезли закругленные контуры и вместо них появились грани «кубика». У такого авто должна быть специфическая и крайне мягкая плавность хода и высокая управляемость.
У Джимми не рессорная, а пружинная подвеска, которая настроена таким образом, что колесо буквально «облизывает» препятствие. Но в случаях, когда требуется проехать достаточно большой промежуток пути с регулярно появляющимися кочками, он начинает скакать, как футбольный мяч. Поэтому пересекать подобную местность необходимо на небольшой скорости, чтобы нормально сработала амортизация авто. Тогда Джимми будет ехать достаточно плавно, без неприятной трансляции в салон последствий передвижения по неровностям вне дороги.
На дороге, где в приоритете ровное покрытие, Джимми чувствует себя достаточно уверено, что является редким исключением среди других моделей внедорожников. Универсальная автоматическая коробка передач с возможностью плавного перевода на ручной режим. Выставив ручку в промежутке между второй и четвертой скоростью, можно добиться вполне приемлемого подъема в гору. Вниз же Джимми катится легко и непринужденно. Но в тоже время автомобиль не рассчитан на высокоскоростную езду по асфальтным серпантинам и располагает владельца к размеренному ритму перемещений по дорогам.
[stextbox id=»warning»]Трансмиссия включает полностью механическую передачу (5 ступеней) и автоматическую (4 ступени). Емкость мотора уменьшится до 1 литра.[/stextbox]
Огромным преимуществом модели Джимми от Сузуки 2018 является возможность парковки вплотную к тротуару, что в условиях мегаполиса при компактности модели вызывает только положительные отзывы у автомобилистов.
Интересно: «Незапятнанная репутация». Избавляемся от пятен красного вина
В настоящее время модель позиционируется, как квадроцикл, оборудованный крышей и кондиционером. В ней легко перемещаться как по городу, так и в горной местности, предполагающей подъемы в гору и проезды там, где не пройдут другие внедорожники.
По заявлению производителя, внутри салона автомобилистов ожидает сюрприз. Наконец-то Джимми будет оснащен компьютерным дисплеем, который будет находиться на центральной консоли. Остальные подробности в настоящее время неизвестны, поэтому о других изменениях рассуждать рано и несвоевременно.
Остается дождаться, когда представители Сузуки продемонстрируют новые особенности своего заслуженного авто или приобрести модель и проверить все самостоятельно.
https://youtu.be/AR3BaS4pX04
Как вам статья?
Материал подготовлен редакцией сайта diwis.ru
Метки: 2018 год, последние новости, Сузуки Джимни