Тойота Камри 2018: новый кузов, цены модели, комплектации

Тойота Камри 2018: новый кузов, цены модели, комплектации

27
df53da4f9b0b330d767342a77a438db1-700x525
df53da4f9b0b330d767342a77a438db1-700x525
Невероятный ажиотаж среди автомобилистов вызывает новость о выходе на рынок абсолютно новая модели Тойота Камри 2018, прошедшей комплектацию по всем параметрам. Новый кузов и вкусные цены не могут не радовать автолюбителей, а фото вызывает восхищенные возгласы у профессионалов. Невероятная машина стала самой ожидаемой и покупаемой в этом году.

Новая Toyota Camry 2018 тест драйв

Техническая и финансовая сторона вопроса

Предыдущая модель Тойоты предлагала 9 комплектаций, новая предлагает всего 7 комплектаций, но зато улучшенных. Если говорить о сравнении цен на которые были и которые есть сейчас:

  • стандарт 1 399 000 новая- 1 407 000 старая;
  • люкс (3,5 литра) 2 166 000 новая – 2 003 старая.
Нельзя однозначно сказать, что машина стала дороже или дешевле. Японцы практичные люди и аккуратно распределили финансовую нагрузку по мере наполнения автомобиля разнообразными примочками.
Экстерьер авто
Экстерьер авто

Новая модель, предложенная в 2018 году – это Эксекютивсафети. Цена — 2 341 000 рублей. В нее добавлены опции безопасности:

  • система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения;
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом;
  • функция визуального и звукового оповещения;
  •  опции комфорта: электроприводы рулевой колонки, сидений, памяти.
  • 8 ступенчатая автоматическая коробка передач.

Предыдущий был на 6 ступеней и была не настолько многофункциональна и интересна, как существующая модель. Опять же, выставленный на продажу ряд предполагает наличие определенных функций и комплектаций. В настоящее время лидирующие модели авто следующие:

Интересно: Шкода Карок 2018 для России: цена, комплектации, дата выхода

Что под капотом
Что под капотом
  1. Стандарт плюс —  1 623 000 рублей, двигатель на 2,5 литра;
  2. Классик  — цена 1 703 000 рублей;
  3. Сафетиэлеганс – 1 818 000 с двигателем на 2,5 литра;
  4. Престиж сафети – 1 930 000.
В линейке автомобилей Тойота Камри 2018 приоритет поставлен на новый кузов и другие комплектации. 

В зависимости от цены, машины представленные на фото будут иметь разнообразные примочки, которые понравятся ценителям хороших авто. А вместе с тем изменится частично внешний вид:

Дизайн салона Тойота Камри 2018
Дизайн салона Тойота Камри 2018
  1. На машине кузов XV 70 в России последний анонсированный был XV 50 .XV60-й кузов был успешно пропущен, что существенно ни на что не повлияло.
  2. Капот от мазды 6 MPS. Старая добрая, но очень агрессивная машина.
  3. Мощнейший перед с решеткой гриль. Вопрос как это отмывать от грязи, но задавать его себе будут ребята с автомойки.
  4. Спортивный внешний вид, выражается в узких передних фарах и узких задних фонарях.
  5. Фонари доступны с галогенками и светодиодами.
  6. Свет передних фар также будет зависеть от комплектации, так было в автомобилях для американского рынка. Возможно для российских авто этого выбора предоставлено не будет.
  7. Автомобиль стал легче и динамичнее по ощущениям. Хромированные ручки как от холодильника оставляют двоякое впечатление.
  8. Много хромированных элементов в черном цвете. Но нет хромированныхполос сзади. Машина стала более сдержанной и выглядит престижнее, что характерно для европейцев. Хотя тойота и метит на американский рынок, где элегантный внешний вид не является преимуществом.
  9. Убрав все навороты, можно перепутать машину с маздой или лексусом.
  10. Огромные боковые окна низкая линия остекления. Хорошо и для водителя и для пассажира сзади.

Внешний вид не дорого и не богато, для этого у тойоты есть подразделение лексуса, являющееся премиальным брендом. Авто полностью удовлетворяет потребность покупателя в престиже. Салон автомобиля прост в дизайне и не бросок в цветовом решении.

Белый салон представительского класса
Белый салон представительского класса

На коробке передач немного дерева есть. Хотя в предыдущих моделях этих «пней» в машине было гораздо больше. Винил, которым обделаны детали салона прострочен идеально с интересными изгибами. Это делает тойоту больше похожей на лексус, а не на заготовку для него:

  1. Потолок с тоннелем, но без полочек как у ситроен. Что касается платформы, у предыдущей тойота камри был абсолютно ровный пол, эта модель предполагает больше места для людей высокого роста.
  2. Изменилась форма кресел. Профиль стал больше похож на ниссан и мазда. Сзади они выглядят как боксер с накачанной шеей. При посадке становится понятно, что неуспех многих европейских автомобилей из-за сидений для длинноногих мужчин. Если человек чуть располнел, то в кресле он не помещался. Камри всегда делает кресла широкими и удобными для водителя, как будто обнимая его.
  3. На приборной панели установлен огромный дисплей ЖК высокой четкости и он не синего цвета, что очень важно. Но очень маленькие пиктограммы, по всей видимости, большие надежды возлагались на чёткость. Присутствует встроенный навигатор «Новител», что кажется абсолютно уместным за сумму, в которую оценил этот автомобиль производитель.
  4. Руль был сделан по стопам фольксвагена. Пластиковые тонкие спицы без деревяшек. Гайкоподобные формы. Из-под руля убрали джойстик управления круиз контроля, теперь он слева, как и полагается в нормальной машине.
Стандарт
Стандарт

Интересно: Проект Кортеж: последние новости 2018, фото

Процесс вождения

В Тойоту Камри 2018, с феноменальным новым кузовом и комплектацией было внесено множество изменений. В зависимости от цены и моделей, указанных на фото авто будет оснащено по-разному и полностью оправдает ожидания любителя универсальных машин. Ведь Камри — это солидно, надежно и комфортно, престижно. Минусами и преимуществами станут следующие изменения и недочеты:

Классик
Классик
  1. Рулевое колесо утяжелено для обратной связи с водителем.
  2. Шумоизоляция не минимизирована как было обещано. Все 4 колеса слышно, но то, что мотор слышно немного меньше, чем колеса уже можно считать неплохим результатом.
  3. АКПП задумывается и подвисает..Вместо того чтобы уронить передачу на нужный диапазон, когда нажата педаль акселератора она проходит два. Каждый раз подбор идет из еще двух вариантов. 100 км набирает за 10,0 секунд. Мониторинг аудитории японскими инженерами привел к тому, чтобы оставить чуть меньше комфорта и чуть больше управляемости.
  4. Руль отзывчивый. Она мягкая. Кузов стал жестче, но подвеска остается подвеской Камри. Швы она не пропускает. Все что попадается под колеса поперек машины и вдоль оси — все стучит.
Элеганс+
Элеганс+
Люкс
Люкс
Если нужно просто купить автомобиль, на котором можно ездить 5-7 лет, и весь ремонт — это максимум смена тормозных колодок, то он подходит идеально.

Надежность и космический уровень ликвидности — вот что характеризует эту модель авто. Любителям Камри все понравится.

2018 Toyota Camry | Road Test

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ